Как сдать на права и получить заветное удостоверение без волнения и проблем - carposting.ru
Шаблоны и темы вордпресс на wordpress-zone.ru

Как сдать на права и получить заветное удостоверение без волнения и проблем

Рано или поздно каждый, кто решил сдавать на автомобильные права, сталкивается с практическим экзаменом. При этом большинство испытывает разной степени панику. Читайте внимательно и вы узнаете как справляться с паникой и поймете, как сдать на права без проблем.

Первым делом важна, конечно же, так называемая, психологическая подготовка. Откровенно говоря, это практически 80% вашего успеха. Ведь при встрече с инспектором даже достаточно опытный водитель может растеряться.

Поэтому, готовясь ко дню «икс», стоит морально настроиться на то, что от исхода результата не зависит вся жизнь, и даже в случае неудачи можно будет попробовать еще раз. Отсутствие волнения – это гарантия более чистого разума и как следствие – меньшее количество глупых, необязательных ошибок.

Самые распространенные ошибки при сдаче на права

Уже переместившись в машину, следует перейти к следующему этапу самоподготовки. Так как машина незнакомая и абсолютно новая для вас, как водителя, лучше всего освоится в ней. Сначала подстройте все под себя: настройте руль, сиденья и зеркала.

Не забывайте, что на настройку вам по всем правилам дано три минуты, а значит, вы можете не торопиться. Пристегнув ремень, посмотрите в зеркало. Но не забывайте, что это движение должно быть четким и выраженным, ведь инспектор может не заметить его, если вы просто перевели взгляд в сторону и, соответственно, выставить за это штрафные баллы.

Убедившись в том, что дальнейшее движение безопасно, можно двигаться. Только не забывайте, что предварительно следует включить поворотник в сторону своего запланированного движения. Это одна из типичных ошибок начинающих водителей, мешающая успешно сдать экзамен и получить права. Она также будет стоить вам штрафных баллов.

Что касается траектории, важно помнить, что при правом повороте следует попасть в правую полосу (об этом, кстати говоря, очень часто забывают, выезжая с каких-либо прилегающих территорий), ведь любое отклонение будет воспринято как выезд на встречку.

При левом повороте также нужно поворачивать в свою полосу, хотя здесь не все просто и однозначно. ПДД разрешают поворот налево в любую из полос, но в жизни это порой чревато и нередко приводит к авариям. Поэтому, поворачивая налево, нужно придерживаться крайней левой полосы и перестраиваться правее уже после проезда перекрестка, либо же, в случае когда поворот разрешен с нескольких полос одновременно, занимать нужную полосу до поворота и при проезде перекрестка придерживаться ее, не пересекая параллельные потоки машин.

Если же перекресток смещен, то выезд необходимо производить в переднее крайнее положение. В любом случае, следует помнить о том, что если инструктор не объяснил вам основные траектории движения, то даже при необходимом багаже знаний, вы не сможете правильно сдать на права. Требуйте от инструктора, чтобы он все рассказал и показал во время учебы, а не просто сидел и изредка указывал на ошибки.

После длительного (и в идеальном случае, успешного) движения по дороге, рано или поздно придется делать остановку. Для этого необходимо наизусть зазубрить все запрещенные места для остановок. Заезжая на перекресток, прежде всего, стоит обращать внимание на знаки, запрещающие остановку. Ведь они действуют до следующего перекрестка.

Останавливаться во время движений на экзамене, лучше всего на обочине. Если же нет возможности остановиться на краю дороги, можете сделать остановку прямиком на проезжей части. Но помните, что при этом ваш автомобиль должен быть видим в радиусе ста метров со всех сторон. Опять же, маршруты, которые используются при сдаче экзаменов, как правило, заранее известны инструкторам, поэтому они должны вам все рассказать. Смело задавайте им вопросы и требуйте разъяснений для различных ситуаций.

Немаловажным считается и умение правильно делать развороты во время экзамена. Разворот от обочины можно делать только на двухполосных дорогах. Все остальные же развороты допустимы только из крайнего левого положения.

При поиске места для разворота следует обращать внимание на зеркала. Глядя туда, высматривайте знаки, запрещающие въезд или выезд. Если напротив него нет каких-то запрещающих знаков – делайте разворот без страха. Если же подходящего места не найдено, то продолжайте движение до любой примыкающей дороги, где можно будет провести разворот.

Провокации при сдаче на права

И напоследок следует отметить, что при проведении экзамена, инспектор вполне может провоцировать вас на различные нарушения. Но, будучи уверенным в своих силах просто придерживайтесь выбранного пути.

К примеру, если вас просят остановиться на автобусной остановке в самом начале экзамена, то либо вы провалили экзамены, или инспектор просто проверяет вас. В этой распространенной ситуации нужно показать свои знания и сообщить, что остановка здесь разрешена только для высадки посадки пассажиров и только если при этом не создается помех общественному транспорту. Можно спросить: “кого будем высаживать или кого-то подвезем?” :).

Если вы дочитали эту статью до конца, значит, вы уже настроены морально на сдачу экзамена. Это на самом деле очень легко, сложным это мероприятие лично для вас делает ваш мозг. Убедите его в том, что сдача экзамена и получение прав дело хотя и ответственное, но далеко не жизни и смерти, поэтому можно успокоиться и относиться к этому, как к приключению, которое можно и повторить при необходимости.

В конечном итоге, ведь вы сами должны быть заинтересованы в том, чтобы как можно лучше подготовиться к будущему статусу водителя и уметь владеть собой в различных нестандартных ситуациях, поэтому вопрос, как сдать на права с первого раза должен быть не столь важен, как вопрос, как мне стать отличным водителем :). Сдать экзамен и получить права легко, главное не делать из этого проблем.

Видео: сдача экзамена в ГИБДД, КВН

Be the first to comment on "Как сдать на права и получить заветное удостоверение без волнения и проблем"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*