Обзор Lada Vesta 2020 модельного года - carposting.ru
Бесплатные темы wordpress можно скачать здесь.

Обзор Lada Vesta 2020 модельного года

Новый кузов

По сравнению с предыдущим седаном Приора, у Лада Веста 2020 новый кузов (фото) прибавил в габаритных размерах, которые теперь составляют: 4410 (+60) х 1764 (+84) х 1497 (+77) мм. Колесная база седана со стартовой ценой 629 900 рублей выросла до 2635 (+143) мм, что благотворно сказалось на просторе для ног задних пассажиров. А чтобы увеличенное расстояние между осями не ухудшило геометрическую проходимость, дорожный просвет (клиренс) подрос до 178 (+13) мм. Место для поклажи в багажнике объемом 480 (+50) литров также стало больше. Серьезные изменения произошли в шасси новой модели, так называемой «платформе B». Принципиальная схема подвесок нового кузова не изменилась, но точки крепления к нему оптимизированы. В переднем McPherson вместо двух кованых нижних рычагов появился штампованный L-образный рычаг, что позволило улучшить и управляемость, и плавность хода.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
1.6 MT 106 л.с. 5МТ 629 900
1.8 MT 122 л.с. 5МТ 717 900
1.6 АMT 113 л.с. Вар 772 900

Подробнее см. таблицы ниже

Интерьер

Новый седан сделал большой шаг в отношении оформления салона по сравнению с предшественниками. Интерьер Lada Vesta 2020 (фото) выполнен в лаконичном ключе, но достаточно современен и не выглядит устаревшим на фоне автомобилей иностранных брендов данного сегмента. Пластик обивки хоть и не стал мягким, но значительно улучшил своё качество. Ощутимый прогресс достигнут в эргономике водительского места, где появились регулировки рулевой колонки по углу и вылету, а также кресла по высоте с возможностью настройки поясничного упора. В дорогих комплектациях появились кондиционер с климат-контролем и фирменная мультимедиа система с 7-дюймовым сенсорным экраном. В том, что касается простора для ног задних пассажиров, российский седан является одним из лидеров своего сегмента. Однако в плане пространства над головой салон Весты показывает лишь средний уровень: виной тому стремительный силуэт модели.

Технические характеристики

Базовая модификация с атмосферным бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 литра мощностью 106 сил и 148 Нм крутящего момента оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач. У такой Лада Веста 2020 технические характеристики сообщают об 11,8 секундах разгона до сотни, 178 км/ч максимальной скорости и 6,9 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Двигатель увеличенного до 1,8 литра рабочего объема развивает 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Паспортные данные говорят, что на размен первой сотни требуется 10,2 секунды, разгон заканчивается на 188 км/ч, а потребление бензина составляет 7,8 литра в среднем. Версия с вариатором комплектуется 1,6-литровым мотором Renault-Nissan мощностью 113 сил (152 Нм). Такому варианту седана положены: 11,3 секунды динамики, 175 км/ч «максималки» и 7,1 литра экономичности.

Конкуренты

Главными конкурентами Lada Vesta 2020 в базовой комплектации ценой от 629 900 рублей являются KIA Rio и Volkswagen Polo. Корейская модель, стартующая с отметки 764 900 руб., ощутимо дороже, однако уже в начальной версии оснащена такими полезными вещами, как кондиционер и регулировка водительского кресла по высоте. Более слабый 100-сильный мотор корейца хоть и не обеспечивает лучшей динамики, но позволяет экономить на транспортном налоге и расходе топлива при наличии 6-ступенчатой механической коробки передач. Немецкий седан мощностью всего 90 сил и ценой 670 900 рублей способен предложить схожий уровень скоростных качеств при лучшей экономичности в сравнении с российской моделью. Но в оснащении немецкого конкурента отсутствует кондиционер и обогрев зеркал с электроприводом, хотя регулировка сиденья водителя по высоте сохранена.

Дата выхода

Пятилетний срок конвейерной жизни означает для Лада Веста рестайлинг в 2020 году. Как это обычно бывает в таких случаях, коррекции подвергнется дизайн экстерьера, где будут переосмыслены: внешний вид бамперов, решетка радиатора, передняя светотехника и задние фонари. В салоне также ожидаются некоторые метаморфозы, связанные с улучшенными отделочными материалами интерьера и более развитой шумоизоляцией. Кроме того, следует ожидать расширения функционала фирменной мультимедиа системы, а также пополнения в стане электронных помощников. Комплектации и цены также будут пересмотрены в целях наиболее оптимального распределения базового оборудования и опций. Технические характеристики претерпели изменения уже в этом году. В результате чего новая модель получила японский вариатор вместо отечественного робота.

Статистика продаж

В настоящее время статистика продаж Lada Vesta говорит о том, что отечественная модель является самым популярным новым автомобилем в России. По итогам прошлого года удалось реализовать 103 702 экземпляра с ростом 37 процентов, где почти половина пришлась на версии с кузовом универсал. В целом, положительная динамика характерна и для всего АвтоВАЗа, который продал 343 554 машины с прибавкой 13,9%, что опережает рост (+13,3%) российского автомобильного рынка в целом. Ещё один бестселлер Granta смогла найти 97 278 покупателей, показав 6,9-процентную динамику и вторую строчку в абсолютном рейтинге. Неплохо расходится Largus (51 102 шт. +26,2%), занимая лидерство в сегменте универсалов повышенной вместимости и минивэнов. Классическая Нива, она же Лада 4х4, в очередной раз доказала право на место под солнцем, обогнав «Шниву» (28 340 шт. -6,2%) с результатом 31 086 машин (+12,7%).

Видео

Источник Topruscar

Be the first to comment on "Обзор Lada Vesta 2020 модельного года"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*