Обзор Mercedes C-Class 2022 года - carposting.ru
Вордпресс шаблоны можно скачать здесь: http://wordpress-zone.ru/wordpress-themes-and-templates

Обзор Mercedes C-Class 2022 года

Mercedes C-Class 2022

Теперь больше, и с улучшенным салоном, позаимствованным у S-класса.

Mercedes Benz C-Class 2022 впервые запустил C-Class в России еще в 2001 году.  W203 отличался прочной конструкцией, дизельным двигателем «common rail» и динамикой, которая одновременно была ориентирована на комфорт и спортивность. Прозвали его baby S-Class, за то что его задняя часть была почти идентична S-классу. Теперь, спустя два десятилетия и три полных поколения, с несколькими тысячами проданных автомобилей между ними, Mercedes вернулся с совершенно новым C-Class или W206, и, насколько мы можем судить, еще больше заслуживает ярлыка baby S-Class. Но вот насколько он лучше более ранней модели W205? И обеспечивает ли это то, что российские покупатели хотят видеть в своем роскошном автомобиле? Вот лишь некоторые из приведенных ниже ответов на вопросы.

Mercedes C-Class 2022 года: новый взгляд на компактный роскошный седан

Новый C – это baby S. Поместите один над другим в профиль, растяните C-класс, и вы получите почти зеркальное отражение. А тылы автомобиля еще больше подходят друг другу. Клиновидная задняя часть, тонкие задние фонари, чистый и компактный багажник – все это неотличимо друг от друга.

Стратегия, которую Mercedes успешно использовал в прошлом, заключающаяся в том, что C-класс легко спутать с S-классом, явно преднамеренна. 

Однако, передняя часть совсем другая, особенно на этой версии, оснащенной комплектом AMG. Решетка радиатора AMG шире у основания, акулий прикус выглядит аккуратно, и в то время как обычный автомобиль получил вертикальные планки, линия AMG получила звездообразный рисунок. Что также привлекает внимание, так это спортивный профиль. Длинный капот опускается вниз почти в стиле Maserati, а с откинутым назад салоном, выступающей боковой юбкой и большими колесами AMG C300d выглядит как класс бизнес.

Mercedes C-Class 2022

C-Class, сохраняет свою заднеприводную компоновку. Спереди установлена обновленная четырех рычажная подвеска, а многорычажная задняя часть получила установленный на шасси подрамник. Рулевое управление на задних колесах доступно на этом автомобиле на других рынках, особенно на более спортивных моделях. Но к сожалению в России мы не получаем эту функцию.

Новый C поставляется с тремя вариантами двигателей, каждый из которых оснащен встроенным стартер-генератором напряжением 48 В. По сути, это мягкая гибридная система, которая использует двигатель / генератор для передачи энергии на аккумулятор, а затем обеспечивает электрический импульс, автомобиль передает обратно 20 л.с. или 200 Нм крутящего момента через электронный двигатель.

Как это сегодня принято у многих автопроизводителей, значок редко соответствует мощности двигателя. Итак по сути, C200 – это 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. C220d – 2,0-литровый дизель, мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. А C300d – тот же двигатель с большим наддувом, который выдает очень сильные 265 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

Mercedes C-Class 2022

Mercedes C-Class 2022 года: салон так же очень похож на S-класс

Первый намек на то, что в этом автомобиле используется обновленное шасси, появляется, когда вы закрываете дверь. Да, знаменитый Mercedes “thunk” есть, но это не совсем то же самое. Звук здесь немного приглушен, и дверь не кажется такой тяжелой. Но сборка по-прежнему выглядит фантастически, а дверца закрывается с точностью до миллиметра.

Mercedes C-Class 2022

Оказавшись внутри Mercedes C-Class 2022, вы будете в неком замешательстве: это S-класс или C-класс? Вентиляционные отверстия с подсветкой великолепны на вид и приятны в использовании; особенно функция twist to close, которая мягко щелкает, когда вы ее закрываете. Что привлекает внимание дальше, так это потрясающее рулевое колесо AMG с черными, как у пианино, спицами. Оно оснащено емкостными сенсорными кнопками, которые не очень удобны в использовании, но сцепление с рулевым колесом фантастическое, и оно кажется как раз подходящего размера.

Также частью пакета AMG является металлическая отделка из углеродного волокна, которая выглядит просто потрясающе. И что мне очень нравится, так это деконструированный тире. Это включает в себя всевозможные “плавающие” элементы, и даже дверные накладки с их выгнутыми секциями выглядят потрясающе. Особенно нравится плавающая дверная ручка с мягкими сенсорными кнопками и светодиодной подсветкой.

Что помогает сделать салон светлее и наполнить его мягким светом, так это массивный люк на крыше. Вам нужно провести пальцем по всей длине, чтобы люк открылся, но это не всегда срабатывает, что может раздражать, особенно в движении. Не очень понравилась полосатая приборная панель на автомобиле, отличном от AMG, которая, по-моему, работает только отчасти.

Затем переключим внимание на роскошный 11,9-дюймовый экран с портретной ориентацией… И это опять же, как и у S-класса, захватывает дух. Четкость, цвет и контраст – все это просто фантастика, и функциональность так же первоклассна. И, вау, разве беспроводной Apple CarPlay не выглядит здесь великолепно? Как и в S-классе, экран также оснащен сенсорным управлением кондиционером, которое здесь остается статичным.

Mercedes C-Class 2022

Этот автомобиль также получил некоторые интересные функции, такие как биометрическая аутентификация на основе отпечатков пальцев. Он загорается синим цветом и автоматически выбирает ваш профиль. Кроме того, вы получаете первоклассную систему объемного звучания Burmester audio 3D. А приложение Mercedes Me теперь получает дополнительные функции, такие как дистанционное охлаждение салона, и множество других обычных подключаемых функций, включая подключение к облаку. Последнее позволяет нескольким автомобилям Mercedes обмениваться оповещениями о дожде, дорожном движении и призывами о помощи. А еще вы получаете активную систему помощи при торможении, которая немного чувствительна для наших условий.

Уровень комфорта в задней части также значительно улучшен. Новый C получил на 21 мм больше места для ног за счет более длинной колесной базы. Но все же сиденье немного низкое, немного больше места для ног было бы неплохо, а третьему пассажиру будет неудобно.

Сзади нет кондиционеров, а пространство для высоких пассажиров может быть ограничено. Есть даже изящный держатель для телефона, который выдвигается из подлокотника. Хотя задняя часть нового C явно улучшена по сравнению с предыдущим C-Class, который был более тесным и имел сиденье по меньше, это все равно не тот автомобиль, который стоит покупать, если вы собираетесь преимущественно ездить с водителем.

Что касается практичности, вы получаете много места для хранения в больших дверных карманах. Пространство на центральной консоли продумано для надежного хранения телефона и его зарядки. А благодаря регулируемым подстаканникам вы можете быть уверены, что ваш напиток в безопасности. Вы получаете только один порт USB C спереди и два в подлокотнике; задние пассажиры не получают ни одного. 455-литровый багажник не является лидером в своем классе, и хотя он широкий и глубокий, запасное колесо находится здесь и занимает много места. Вы можете одним нажатием кнопки опустить задние сиденья и освободить больше места.

Mercedes C-Class 2022 года: более резкий и отзывчивый привод

Сядьте за руль нового C-Class, и вы увидите, что он отличается от word go. Он чувствует себя подтянутым, отзывчивым и готовым изменить направление в любой момент. Причем это происходит не в ущерб вождению по прямой. На самом деле, на прямой он кажется твердым, как скала, даже если увеличить скорость. Он демонстрирует феноменальный контроль кузова на неровных дорогах. Что повышает качество вождения, так это то, что рулевое управление, быстрое, прямое и дает вам реальное ощущение сцепления с трассой. Mercedes сегодня явно является золотым стандартом, когда речь заходит об электрических системах рулевого управления. В крутых поворотах рулевое управление также быстро смещается от центра. Управление автомобиля остается фантастическим, даже если бросить его в поворот, он остается стабильным и стойким.

Mercedes C-Class 2022

Здесь нет Sport plus, но C300d действительно ослабляет ESP в спорт режиме, и это делает быструю езду еще более захватывающей. Хотелось бы, чтобы тормоза давали больше начального сцепления с трассой. Обычно ориентированная на комфорт тормозная система Mercedes немного мягковата.   

Впечатления от вождения дополняет дизельный двигатель мощностью 265 л.с. Отклики в среднем диапазоне сильные, двигателю нравится набирать обороты. И что делает вождение увлекательным, так это то, что он обладает потрясающим звуком. Если нажать на педаль газа практически на любых оборотах, то C-Class просто рванет вперед. А 9-ступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно удержит вас в диапазоне мощности. Подача мощности не такая резкая, как у большинства дизелей BS6. На самом деле, с таким большим крутящим моментом под ногами, 500 Нм от дизеля и еще 200 Нм от электродвигателя, кажется, что ваш двигатель гораздо больше объемом.

Разгон заявлен от 0 до 100 км / ч всего 5,7 секунды.  В спорт режиме он дольше удерживает передачу и даже переключается на пониженную передачу, когда вы сильно тормозите. В то время как дизель по большей части довольно бесшумный и немного ворчит на холостом ходу. А если увеличить его обороты до красной черты, то он начинает немного гудеть. Хотя этого и следовало ожидать.

Mercedes C-Class 2022

Бензиновый 1,5-литровый двигатель C200 может и не такой мощный, но он выдает 204 л.с. и хорошо управляется при небольших нажатиях на педаль газа. Если управлять им в спокойной манере, то и двигатель и система e-boost довольно хорошо работают вместе.

На своих 18-дюймовых колесах C300d хорошо держит трассу, как только вы набираете скорость. Он хорошо скругляет неровные поверхности. C-Class едет ровно и его ни в малейшей степени не швыряет. На самом деле, на волнистых горных дорогах он демонстрирует не что иное, как феноменальный контроль над кузовом, позволяя нам продолжать движение и даже прибавлять мощности. Но езда на более низких скоростях немного жесткая и напряженная, особенно для “мерса”.

Mercedes C-Class 2022 года: Первые впечатления

Новый C-класс эволюционировал во многих отношениях. Более чистый, экологичный и роскошный внутри, это большой шаг вперед. Все модели оснащены гибридной системой 48 В, салон более просторный и роскошно исполнен. Так же еще есть этот огромный экран S-класса и все сопутствующие ему технологии. Даже маневренность и управляемость находятся в другой лиге. Однако бензиновый двигатель, который обычно покупают, если вам нужна производительность, оставил нас в недоумении: посмотрите на 300d, если хотите больше мощи. Кроме того, запаска, которая находится вне колесного колодца, занимает много места в багажнике, и еще большую озабоченность вызывает то, что, несмотря на все новые технологии и высококачественные детали, новый C-Class теперь стоит дороже, а цены варьируются от 4,5 до 5млн. рублей. Так что да, это явно лучший C-класс за всю историю, который потрясет конкурентов. Будьте готовы захотеть его.

5 Comments on "Обзор Mercedes C-Class 2022 года"

  1. Крутой аппарат

  2. Тачка топчик, вчера в аренду брали катались

  3. Если честно цешка удивила в этом году, особенно компьютер

  4. мерс есть мерс, всегда е-класс больше нравился, но эта модель реально удивила

Leave a comment

Your email address will not be published.


*