Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариатором - carposting.ru
Здесь можно скачать wordpress шаблоны бесплатно. После скачивания устанавливать через админку.

Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариатором

Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариатором

Вариатор Jatco JF015e, как и двигатель 1.6 мощностью 113 л.с., Lada Vesta получила благодаря сотрудничеству АвтоВАЗа и Renault-Nissan. И владельцы сравнивают машину как с другими Ладами, так и с иномарками. А потому и оценки часто кардинально отличаются.

Для города — идеально

Большинство владельцев отмечают комфортный, плавный, мягкий ход.

«Очень ровный разгон, никаких толчков и переключений, как бывает на АКП», — пишет владелец с ником Pamil77 из Московской области, проехавший на Ладе с вариатором 9000 км.

«Вариатор работает плавно, в пробках просто отлично ездить на такой машине», — согласен с ним Николай из Санкт-Петербурга, проехавший 10 тыс. км на седане.

«Едет как иномарка — тихо, комфортно и вполне быстро», — отмечает автолюбитель ником step209.

Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариаторомУ вариатора предусмотрен ручной режим переключения — в нем шесть виртуальных передач.

На трассе мощности не хватает

113 «лошадей» — маловато для машины со снаряженной массой 1230–1350 кг, — считают владельцы. При обгонах приходится тщательно рассчитывать маневр.

«Возникли вопросы по динамике этого авто. Двигателю при полной загрузке (2 взрослых и 3 ребёнка) явно не хватает мощности на трассе. Обгоны даются с трудом. Да и в городе с динамичным движением не хватает тяги со старта. Надо резко ускориться — педаль в пол, а машина разгоняется вяло», — недоволен Александр из Тынды.

«Обгоны вялые, поэтому нужно выбирать хорошо просматриваемые длинные свободные участки встречной», — предупреждает автолюбитель Николай из Санкт-Петербурга.

Минусы вариатора: «Привыкай или не покупай»

«Реакция на педаль газа мало того, что замедленная, так еще и непрогнозируемая. Захотел обогнать, нажал педаль газа посильнее, и ждешь „выстрела“ вперед, чтобы быстро опередить „тихохода“… Лишь через секунду после нажатия слышишь усилившийся рев мотора, еще через секунду примерно машина ускоряется. Но не быстро, как хотелось бы, а на некоторую величину, которую компьютер за эти две секунды вычислил. Причина задержки проста — электроника бережет вариатор от резких ускорений и торможений, поскольку это быстрее изнашивает основной приводной ремень», — именно по этой причине автолюбитель с ником step209 (опытный «ладолюб», как он сам себя называет) передумал покупать модель с вариатором.

Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариаторомВариатор на Весте идет в паре с 1,6-литровым 113-сильным двигателем H4M.

«Эту особенность приходится учитывать при старте, хотя привыкаешь, и не сильно мешает», — согласен с ним владелец с ником 3895621 из Хабаровска, купивший Ладу Весту SW Cross в максимальной комплектации.

«Нет ползущего режима на вариаторе. Встал в горку, отпустил тормоз и через три секунды машина катится назад! На раздумье времени мало, отпустил тормоз — сразу жми на газ или будет беда. На всех моих бывших стареньких японках с вариком такого чуда не встречалось, он держал любой подъём» — пишет владелец Александр из Тынды, купивший Весту SW Cross.

Подвеска: на грунтовке не подведет

«Ощутил прелести хорошей подвески адаптированной под наши дороги, по сравнению с Тойотами, которые до этого эксплуатировал — прямо небо и земля. Хотя у Тойот всегда менял все рычаги и детали подвески вовремя», — сравнивает автовладелец с ником 3895621 из Хабаровска.

«На дальней поездке участок дороги 150 км был разбит в хлам, как будто по шпалам едешь, но подвеска вела себя великолепно! Никаких толчков, в салоне мягко, тихо, плавно, как корабль плывет», — согласен с ним Николай из Санкт-Петербурга, проехавший 10 тыс. км на седане.

Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариаторомКлиренс на моделях с вариатором — такой же, как и на других Вестах. Снизу силовой агрегат закрыт металлической защитой.

Клиренс на моделях с вариатором — такой же, как и на других Вестах. Снизу силовой агрегат закрыт металлической защитой.

Шумоизоляция: не хуже чем у Форда?

«В дальней поездке значимого шума не было, усталости от посторонних звуков не чувствовал. На мой взгляд, шумка в Весте лучше, чем в Фокусе, в котором я ездил в качестве пассажира», — отмечает автовладелец Николай из Санкт-Петербурга.

«Шумка огонь, движка на холостых и малых оборотах не слышно вовсе, „коксу“ дашь, и слышно приятное урчание», — пишет автовладелец с ником 3895621 из Хабаровска.

Хорошая машина для семейных поездок

«Был приятно удивлен вместительностью багажника: влез детский велосипед без разборки, туристический стол и четыре сиденья, туристическая газовая плита, 4 баллона с газом по 250 мл. Четыре сумки с вещами, пакеты… Не ожидал, что в седан может поместиться такой объем», — пишет автолюбитель Николай из Санкт-Петербурга.

«Багажник огромный, спокойно зайдет 3–4 баула по 50 кг, а если задние кресла сложить, то и ещё больше», — согласен автовладелец с ником 3895621 из Хабаровска.

«Холодильник-бардачок вместил 2 литра молока и еду для трех приемов пищи семьей из 4 человек в дальней поездке на 1000 км. Холодильник работает отлично, ничего не испортилось за 1000 км. К плюсам следует также отнести хороший кондиционер, который исправно функционировал все лето, пока держалась жара», — пишет Николай.

Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариаторомБагажник седана — вместительный (480 л). У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом находится полноразмерная запаска.

Багажник седана — вместительный (480 л). У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом находится полноразмерная запаска.

Вот только водитель устает

«Я не смог найти удобного положения за рулем при росте 176 см. В поездках по городу длительностью до 2 часов большого неудобства не чувствовал, однако в дальней поездке к 500 км у меня начала ужасно болеть шея. Через 1000 км шея просто отваливалась. Есть выдвижной поясничный упор, но заметного эффекта от него нет — поставил в выдвинутое положение. Тем, кто планирует приобрести машину для длительных поездок следует тщательно оценить комфорт в кресле водителя», — предупреждает Николай из Санкт-Петербурга.

Салон: «ничего не скрипит, не стучит»

«И обзор отличный, поймал себя на мысли, что в заднее центральное зеркало вовсе не смотрю, в боковое левое и задний обзор виден, и что творится слева. Ну и радует куча примочек в виде датчиков дождя и света», — доволен автовладелец с ником 3895621 из Хабаровска.

«Штатная автомагнитола удивила качественным звуком. По крайней мере, в моём внедорожнике Toyota Harrier магнитола с динамиками „Bose“ звучала почти так же. Если этот автомобиль сравнивать с Ларгусом, то это небо и земля. Ларгус поколхозней во всём», — пишет Александр из Тынды, который до покупки Весты SW Cross владел Ладой Ларгус и Тойотой.

Сильный мороз выявил недостатки

«Дорогой АвтоВАЗ, мы не в Африке живём!», — взывает к производителю автолюбитель Александр из Тынды. И перечисляет все проблемы, с которыми столкнулся зимой.

  • Автомобиль невозможно закрыть с заведённым двигателем. Ставить сигнализацию не хочу, будут сверчки в салоне, как на Ларгусе. Больше чем на час авто на улице не оставишь, иначе потом примёрзнешь к сиденью. Спасает подогрев сидушек, хоть за это спасибо;
  • На морозе плохо закрывается крышка багажника. Меняйте смазку в замке, или делайте мощней пружину господа конструкторы;

Покупать или нет? (мнения разделились)

«Машиной полностью доволен, вариатор надежный, на него гарантия 100 тыс. км. На обкатке был масложор 300 мл на 1000 км, потом вроде ушел. Проехал 3000 км после замены масла, уровень не падает. Расход по пробкам 12 л, на трассе 8 л. Так что — отличный автомобиль с оптимальным соотношением цена/качество», — резюмирует Николай из Санкт-Петербурга.

Автовладельца с ником Pavel из Новокузнецка тоже устраивает расход. «Что в городе, что на трассе (120–140 км/ч) — около 8-ми литров. Минусы: дороговизна обслуживания при „рекомендуемой ремонтниками“ смене масла и фильтра раз в 30 тыс. км».

«Но машину на автомате, которой 5 лет, вы продадите легко и за нормальную цену, а на вариаторе будете продавать долго, и цена ниже намного будет», — добавляет ложку дегтя владелец с ником JDMHonda.

«В России тяжёлые условия эксплуатации, вариатор слишком слабый для нагрузок и буксований», — считает автолюбитель с ником iLUHON. — «Веста порвёт всех конкурентов с нормальным автоматом, а не с жалкими подобиями в виде робота и вариатора».

Зарулем.ru

1 Comment on "Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариатором"

  1. Создание положительного имиджа
    организации крайне важно. Но зачастую его
    могут испортить неблагоприятные отзывы в Интернете.
    С ними важно бороться своевременно, ибо
    они напрямую влияют на
    принятия решения потенциальной аудитории.

    О том, как бороться с дискредитивными отзывами в веб-пространстве ниже пойдет
    речь.
    1. Негативные отзывы.
    Обычно их намного больше, чем позитивных .
    Потому что человеку надо слить то, что накипело.
    После покупки хорошего товара или получения высококачественной услуги люди
    не всегда делятся впечатлениями.

    А отрицательные мнения, как они думают, подмочат имидж «плохой компании».
    Чтобы бороться с такими сообщениями, необходимо добавлять, как можно
    больше положительных отзывов.

    Они перекроют большинство недобрых комментариев.
    Обычно такие отзывы заказывают у компании у которой можно по доступной
    цене.
    Особенно заказы популярны в узких тематиках, например, все, что
    связано с медицинскими услугами различных частных клиник.

    Нужно помнить, что человек, пишущий такое,
    должен уметь грамотно излагать мысли и быть достаточно подкован в теме, то есть,
    чтобы он мог легко понять, о чем ему нужно писать.
    Подача не должна выглядеть сфабрикованной.
    Фейки легко вычислить.

    Особенно их выдает слишком восторженная речь.
    Лучше, если подача будет нейтральной и по существу.
    Отличным решением станет также удаление негатива.
    Некоторые сайты-отзовики сами в этом заинтересованы и предлагают услуги стирания плохих сообщений
    за определенную сумму.

    Но к организациям, у которых все гладко, тоже относятся с подозрением.
    Можно набросать свежих дискредитирующих комментариев, которые не будут слишком губительны для репутации.
    Например: «Доставка была не
    два дня, а три, я недоволен» и т.п.
    Крайне важно создать реальную картину откликов, они
    обязательно должны выглядеть естественно.
    Можно дополнить их фотографиями товара для большей убедительности.
    В общем, все должно указывать на реальность общественного мнения.

    2. Негатив в социальных сетях.

    Такое можно увидеть чаще всего.
    Жалобы поступают на всевозможные товары,
    услуги, компании. Устранять такое лучше
    при помощи обратной связи.
    Если возникают ошибки Интернет-провайдера, приложения, сайта
    и.т.п., то лучшим решением станет информирование пользователей о времени
    решения проблемы. Курьерской доставке следует
    извиняться за опоздание. В том случае,
    если клиент получил некачественный товар, важно
    сделать скидку на следующую покупку или возместить ущерб, в
    зависимости от его величины.

    Затраты будут не такие большие, а вот репутация останется хорошей.
    Всегда есть шанс, что покупатель вернется снова, а за ним и другие подтянутся.

    3. Модерация ненужного негатива.

    В сообществе бренда, компании или продукта в социальных сетях крайне важно иметь хорошего ответственного
    модератора, который будет убирать
    всевозможный спам, маты, рекламу и поливание грязью.
    Проще говоря, необходим зачищик
    троллей. Любой согласится, что, если юзер придет
    в сообщество бренда какого-нибудь продукта, например, во ВКонтакте и увидит месиво непонятных комментариев, то
    он поймет, что люди, подходящие так безответственно
    к своему бренду в Интернете, могут также безразлично выполнять
    свои обязанности, касаемо покупателей.
    Например, высылать сумку не того цвета или не ту открытку в букете
    цветов.
    Итак, негативные отзывы нужно истреблять, он влияет на аудиторию, так или
    иначе, формируя ее отношение к продукции.

    Лучше заняться этим, поработать над чистотой оценок в веб-пространстве, создать положительный образ и тогда, потенциальный клиент не будет сомневаться в своем решении
    о покупке.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*