
Toyota C+pod, японский конкурент Smart Fortwo, теперь можно купить в Японии. Двухместный электромобиль имеет длину 2490 мм и запас хода до 150 км. С конца 2020 года Toyota предлагала его избранным партнерам в ограниченном количестве, и теперь, после года испытаний, автомобиль выходит на открытый рынок.
Smart Fortwo
Toyota C+pod – это электромобиль для двух человек с нулевым уровнем выбросов. Он был рассчитан на короткие расстояния в многолюдных городах. Это очень хорошее решение для каршеринга, интегрированного с общественным транспортом, которое позволяет преодолеть последние несколько километров после выхода из поезда или метро. Его также можно использовать в качестве автопарка для рабочих, перемещающихся по городу, или в качестве дешевого и экологичного автомобиля для молодых водителей, одиноких людей и пожилых людей. Toyota C+pod предлагалась на ограниченной основе избранным бизнес-партнерам и государственным партнерам с декабря 2020 года и теперь доступна для аренды на открытом рынке как для автопарков, так и для частных лиц по всей Японии.
Авто имеет длину 2490 мм, ширину 1290 мм и высоту 1550 мм. Радиус разворота составляет 3,9 м, что позволяет легко маневрировать по городу. Под полом находится литий-ионный аккумулятор емкостью 9 кВтч. Задний электродвигатель развивает мощность 12 л.с. и крутящий момент 56 Нм. Легкий и жесткий кузов имеет независимую подвеску, которая хорошо поглощает неровности дороги и обеспечивает устойчивость на поворотах.
C+pod имеет запас хода до 150 км без подзарядки (согласно WLTC). Его можно заряжать от стандартной бытовой розетки, от одной из более чем 10 000 общедоступных точек зарядки или от одного из 4200 зарядных устройств G-Station в выставочных залах Toyota. При необходимости автомобиль также можно использовать в качестве резервного источника питания мощностью до 1500 Вт (100 В переменного тока), которого хватит примерно на 10 часов. Аккумуляторы C+pod были включены в программу Toyota 3R (сокращение, повторное использование, переработка), в которой компания сосредоточена на сокращении потребления аккумуляторов. Программа направлена на повышение эффективности автомобилей, что позволяет использовать меньшее количество аккумуляторных элементов, использовать отработанные автомобильные аккумуляторы для стационарного использования в качестве накопителя энергии и переработку аккумуляторов, которые больше не подходят для использования. Эта программа поможет Toyota достичь своей цели по обеспечению нейтральности в отношении климата и окружающей среды.
Toyota C+pod предлагается в Японии в двух комплектациях. Базовый X стоит 1 650 000 иен (приблизительно $14 390), а более мощный G стоит 1 716 000 иен (приблизительно $14 960).
Be the first to comment on "Японцы решили кинуть вызов немцам"